Espanol Испанский язык
Espanol Испанский язык  
 
Search
  
 
 
Новости
 
Статьи
 
Файлы
 
Ссылки
 
 
 
 
      Modules
ГлавнаяГлавная
AccountAccount
albumalbum
Archive Архив
Auto LinksAuto Links
Español Испанский языкEspañol Испанский язык
FAQFAQ
Files ФайлыFiles Файлы
JokesJokes
Links СсылкиLinks Ссылки
Media МедиаMedia Медиа
News НовостиNews Новости
PagesPages
Radio РадиоRadio Радио
RecommendRecommend
RSS InfoRSS Info
SearchSearch
Shop МагазинShop Магазин
Top UsersTop Users
VotingVoting

Поиск
Поиск

Испанско-русский Русско-испанский словарьDiccionario Español-Ruso Ruso-Español

Киев, Ирпень-Перун, 1996

544 с.

Испанско-русский и русско-испанский словарь, в каждой части которого приведено свыше 20 тысяч слов, предназначен для переводчиков, преподавателей, учащихся, а также для лиц, самостоятельно изучающих испанский язык и работающих с текстами средней сложности. Он может быть полезен также изучающим русский язык в испаноязычных странах.



В словаре представлены общеупотребительная общественно-политическая и бытовая лексика, основная научно-техническая терминология, приведены фразеологические обороты и словосочетания, пословицы и поговорки, разговорные слова и выражения. Значительное место в словаре занимает лексика, употребляемая только в испаноязычных странах Латинской Америки.

Tell me More. Испанский. Полный курсИздатель: Новый диск
Год выпуска: 2008
Формат: образ Iso

Содержание диска:
- Около 600 часов занятий.
- 25 типов заданий.
- Более 1800 предложений в диалогах.
- Более 3000 упражнений.
- Обширный грамматический справочник.
- Озвученный испанско-русский словарь активной лексики курса.

Курс состоит из трех уровней:
- Principiante - начальный уровень.
- Intermedio - средний уровень.
- Avanzado - продвинутый уровень

TeLL Me More - это интерактивный курс испанского языка, настраиваемый в соответствии с целями обучения и временем, за которое необходимо выучить язык. Программа составит для вас оптимальный график занятий и проведет по ним шаг за шагом, заменяя преподавателя и носителя языка.

Учебный курс испанского языка разбит на 3 уровня сложности: начальный, средний и продвинутый и будет интересен как начинающим, так и знатокам языка. Прохождение начального уровня обеспечивает твердое знание основ языка и возможность поддержать беседу на простые темы. Программа среднего уровня позволяет научиться читать художественную литературу и свободно общаться на испанском языке в любой бытовой ситуации. Освоение продвинутого уровня дает возможность понимать на слух теле-, радиопередачи и участвовать в беседе с носителями языка на любую тему.

Полный курс рассчитан приблизительно на 600 часов интенсивных занятий. Основой курса служат интерактивные многоуровневые диалоги, в которых обыгрываются распространенные ситуации бытового и делового общения. Программа позволяет вести с компьютером свободный диалог, развитие которого зависит от ответов учащегося. Упражнения курса развивают все речевые навыки: устная и письменная речь, чтение и аудирование; расширяют словарный запас и закрепляют знание грамматических правил. Обширный грамматический справочник с примерами представлен на русском и испанском языках.

Видеосюжеты сопровождаются испанским текстом и его русским переводом. Такая визуальная поддержка облегчает понимание текста и развивает навык восприятия устной речи. В качестве усложненного задания программа предлагает просмотреть видеосюжет в полноэкранном режиме без текстовой поддержки.

Испанско-русский словарь активной лексики курса состоит более чем из 8 000 озвученных слов. Всплывающий перевод слов облегчает работу с текстами видеосюжетов и диалогов.

В программе используются такие передовые технологии, как система распознавания речи, средства визуализации произношения, трехмерная анимация работы органов речи, система выявления ошибок устной речи.

* Использование технологии распознавания речи позволяет вести устный диалог с компьютером, произнося свои ответы в микрофон.
* С помощью системы визуализации произношения программа отображает устную речь в виде графика звуковой волны и высоты тона. Сравнение своего графика с образцом помогает совершенствовать произношение и интонацию.
* Для постановки правильного произношения используются трехмерные анимированные ролики, наглядно изображающие работу органов речи в процессе образования отдельных звуков и сопровождающиеся комментариями.
* При отработке произношения программа отслеживает неправильно произносимые слова, используя эксклюзивную технологию S.E.T.S. (Spoken Error Tracking System).

Наличие двух режимов обучения - свободного и управляемого - позволяет выбрать оптимальную схему обучения. В управляемом режиме программой составляется комплекс упражнений и график занятий в соответствии с исходным уровнем владения языком, целями обучения и располагаемым временем. В свободном режиме учащийся самостоятельно выбирает задания. Во время обучения можно менять настройки. Для совершенствования знания испанского языка и закрепления изученного материала программа предлагает посетить лингвистические сайты, отобранные авторами программы специально для учеников TeLL me More. Сайты сгруппированы по темам, сложности и популярности.

Особенности продукта
* Развитие устной и письменной речи, навыков чтения и аудирования
* Технология распознавания речи: возможность ввода ответов с помощью микрофона
* Интерактивные диалоги с компьютером
* Система визуализации произношения: отображение речи в виде графика
* Оценка произношения и указание неправильно произносимых слов
* Анимированные ролики, демонстрирующие артикуляцию звуков
* Планировщик занятий и индивидуальные настройки
* Видеосюжеты с переводом

Минимальные системные требования:
* Операционная система Microsoft Windows 98SE/Me/2000/XP/Vista
* Процессор Celeron 333 МГц (Pentium 1ГГц для Windows Vista)
* 128 MБ оперативной памяти (512 МБ - для Windows Vista)
* 80 МБ свободного места на жестком диске
* Звуковое устройство 16 бит
* 8-скоростное устройство для чтения компакт-дисков
* Микрофон и колонки или наушники
* Доступ к Интернету (желательно)

Espanol de Oro 2000Espanol de Oro 2000. Мультимедийный учебник испанского языка

От издателя

Мультимедийный учебник испанского языка для русскоязычного пользователя

Espanol de Oro 2000
. Глубоко продуманная методика, разработанная специально для компьютерного обучения иностранным языкам, огромный объем тщательно подобранного материала и интеллектуальные средства контроля в совокупности создают все предпосылки для эффективного изучения испанского языка.
Известно, что наиболее эффективным способом изучения иностранных языков является полное погружение в языковую среду. Espanol de Oro 2000 максимально приближает пользователя к этим условиям.

* Всевозможные жизненные ситуации представлены в диалоговом разделе. Здесь Вы слышите испанскую речь, пытаетесь ее понять, переводите, говорите, пишете диктанты, параллельно пополняя словарный запас и знакомясь с грамматическими формами. И все это в 144 диалоговых уроках, а также в полнометражном фильме на испанском языке.
* Грамматический раздел курса представлен теоретическим материалом и упражнениями по отработке навыков письменной речи. Система постоянно контролирует Вас, оперативно отображая успеваемость.
* 12 000 слов (из которых 3 000 иллюстрированы) и четыре этапа их освоения - раздел пополнения словарного запаса. Вы многократно видите, слышите, пишете и произносите слова под постоянным контролем виртуального учителя. Раздел снабжен поисковой системой, любое слово и его перевод Вы без труда найдете в озвученном и иллюстрированном словаре, введя его с клавиатуры.
* Испанская фонетика представлена в курсе отдельной обучающей системой. Это теоретический материал и упражнения по проработке каждого звука, интонации, ударений, скорости и ритмичности речи.

Объем учебного материала рассчитан на непрерывные занятия в течение полутора лет, занимаясь по два часа ежедневно, Вы уже через три месяца сможете общаться на испанском языке.
Espanol de Oro 2000 представляет собой комплексное пособие по испанскому языку! Все подсистемы курса (диалоги, словарь, фильм, грамматика) интегрированы в единую обучающую систему, и, в отличие от аналогов, Espanol de Oro 2000 динамически и равномерно развивает все аспекты языка взаимосвязано, а не разрозненно.
Espanol de Oro 2000 будет полезен всем - и начинающим, и продолжающим изучение испанского языка. Начинающие смогут приобрести базовый словарный запас, изучить грамматические правила и фонетику испанского языка, научатся легко понимать речь и тексты на испанском языке и смогут общаться на бытовые темы. Знающие испанский язык смогут существенно пополнить словарный запас, благодаря специальной методике проговариваемого диалога улучшат ритмичность и скорость произношения.
Espanol de Oro 2000 окажет неоценимую помощь преподавателям, желающим проанализировать успеваемость студентов.
Espanol de Oro 2000 - не просто компьютерный учебник, а средство коллективного обучения с расширенными возможностями сбора и обработки статистики по ходу и результатам обучения!
Espanol de Oro 2000 снабжен уникальной системой контроля и координации учебного процесса, которая состоит из системы сбора статистики успеваемости каждого пользователя по всем разделам, и системы администрирования, которая позволяет привилегированному пользователю отслеживать успеваемость всех пользователей курса и гибко настраивать индивидуальные уровни сложности для каждого из них. Система "администратор" пригодна для использования в системах дистанционного обучения: статистические данные посредством Internet отправляются на сервер Дистанционного Обучения, который также через Internet оказывает управляющие воздействия на локальный компьютер пользователя в зависимости от результатов его успеваемости.

Издательство Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение
Серия: Аудиокурсы
Звук: Русский/испанский
Размер: 348 MB
Формат: nrg-Image; WAV. Открывается различными программами для создания CD-образов, например UltraISO

Espanol Platinum DeLuxeРазработчик: ООО "МультиМедиа технологии и Дистанционное Обучение"
Издатель: ЗАО "1С" 2005 г.
ISO в rar
размер 199 мб (2 х 73,4 + 52,2)
 

Курс представляет собой мультимедийный комплекс для самостоятельного изучения испанского языка. Методика курса разработана специально для компьютерного обучения. Все лингафонные материалы озвучены дикторами носителями языка. Объем учебного материала в курсе достаточен для непрерывных занятий в течение года, а при интенсивном обучении возможно освоить язык за 3-4 месяца.
Программа предоставляет возможность самостоятельно организовывать учебный процесс, настраивая таймер, будильник, временные интервалы в разделе "Диалог".

Считается, что репетитор испанского языка нужен школьникам или студентам. Для родителей школьников это возможность не сопровождать их до места обучения. Для студентов – удобный формат подготовки к экзаменам, способ подтянуть знания по отдельным тематикам.



Но к вопросу изучения испанского языка можно подойти и с другой стороны – это эффективный инструмент для взрослых людей, уже изучавших язык или ставящих своей задачей получить объем знаний для конкретных целей – поездка за границу, деловое общение и переписка, работа с документами, более близкое знакомство с достопримечательностями в туристической поездке.

Несомненно, в такой ситуации личность преподавателя играет не последнюю роль. Качество преподавания будет на высшем уровне, только если педагог является носителем языка с образованием лингвиста или филолога с правом преподавания испанского как иностранного. Такого репетитора испанского языка помогут выбрать из штата своих педагогов в школе La Espanola. Все специалисты работают только в этой организации, обладают значительным опытом преподавания.

Для того, чтобы достичь цели недостаточно просто хорошего преподавания. В школе испанского языка La Espanola уделяют особое внимание методике, обучающим материалам. Методисты школы разработали учебные пособия на основе многолетнего опыта, собрали лучшее из различных пособий и практических занятий. Эффективность урокам придает тот факт, что пособия полностью синхронизированы с методикой, нет необходимости собирать информацию из разных учебников.

Обучение с репетитором испанского языка может представлять сложность, если приходится на определенном этапе менять педагога, а, значит, и методику, стиль обучения. В La Espanola учителя работают давно и стабильно. Даже, если придется по каким-то причинам сменить преподавателя вы сможете заниматься по привычной методике, не сворачивая с пути к намеченной цели. Учебные материалы здесь выдаются бесплатно, а договор заключается не с преподавателем, а непосредственно со школой.

Для взрослых учащихся представляет интерес и тот факт, что в школе можно найти репетитора испанского языка с дополнительным образованием в области экономики, юриспруденции, истории. Это позволяет рассмотреть углубленно нужные профессиональные темы, сделать уклон на соответствующий словарный запас, особенности деловой речи и переписки. Носители языка с удовольствием помогут погрузиться в многообразие культуры Испании и стран Латинской Америки.

Проникнитесь удивительным миром испанского языка, самый простой первый шаг к этому – отличный репетитор испанского языка!

http://www.businesspress.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=1164

По данным Института Сервантеса, количество испаноговорящих в мире насчитывает 495 миллионов человек. Он также занимает второе место в Twitter.

Испанский язык, на котором разговаривают более 495 миллионов человек, стал вторым в мире по распространенности после китайского. Число людей, разговаривающих на испанском языке, в 2012 году продолжало расти, в то время как количество разговаривающих на английском и китайском сократилось.

Эти данные содержатся в ежегодном докладе «Испанский язык в мире» (El español en el mundo), который, начиная с 1998 года, публикует Институт Сервантеса. Нынешнее издание представили министр иностранных дел и взаимодействия Хосе Мануэль Гарсия-Маргальо (José Manuel García-Margallo) и директор Института Сервантеса Виктор Гарсия де ла Конча (Víctor García de la Concha).

Испанский также является вторым после английского языком международного общения. Согласно некоторым подсчетам, к 2030 году 7,5% населения земного шара будет говорить на испанском языке (535 миллионов человек). По распространенности его превосходит только китайский, отметил Гарсия де ла Конча на презентации, состоявшейся в главном здании Института Сервантеса. Через три или четыре поколения 10% населения Земли будет общаться на испанском языке, а наибольшее количество испаноговорящих будет проживать в США. В США их будет даже больше, чем в Мексике, считают авторы доклада.

В Twitter испанский уже на втором месте

В мировой паутине испанский язык уже занимает третье место по объему использования после английского и китайского. За последние 10 лет, его присутствие в интернете выросло на 800%, причем разница между использованием испанского, с одной стороны, и японского, португальского и немецкого постоянно увеличивается. В социальной сети Twitter испанский уже является вторым по распространенности языком, идущим со значительным отрывом от арабского, русского, итальянского, французского и немецкого. В Facebook испанский также является одним из наиболее используемых языков. На нем общаются между собой более 80 миллионов человек.

В отчете указывается, что около 18 миллионов учащихся изучают испанский в качестве иностранного языка. В прошлом году в Институт Сервантеса поступило на 8% больше желающих изучать испанский язык. Отделения Института находятся в 77 городах 44 стран, главным образом Америки и Азии.

Гарсия де ла Конча дал высокую оценку соглашению, подписанному в 2012 году с Мексикой, которое позволит Испании использовать мексиканские офисы в США, и сообщил о ходе переговоров о создании Обсерватории испанского языка в США. При этом он обратил внимание на нехватку квалифицированных испанских преподавателей в таких странах, как Бразилия и Китай, чьи вузы в 2010 году смогли удовлетворить лишь 30% заявок, поданных на изучение испанского языка (около 25 тысяч китайских студентов).

Министр иностранных дел Гарсия-Маргальо охарактеризовал Институт Сервантеса как жемчужину в короне внешнеполитической деятельности Испании и предупредил о той опасности, которую таит в себе глобализация для мировой культуры, в которой будут преобладать англо-американские подходы.

Комментарии читателей:

marketing para los miserables

Использование испанского языка, похоже, не очень-то повышает качество нашей жизни. Не способен он и защитить нас от финансово-политической мафии. Быть испанцем – неиссякаемый источник стыда. Это значит быть рабом никчемных людей, воров и преступников. Это гордость шиворот-навыворот.

Quenculim

Как же надоели эти россказни про испанский язык в США. Я прожил в этой стране несколько лет. По социальному положению испаноговорящие стоят там даже ниже негров, так что им даже стыдно на нем говорить. Во втором поколении они перестают им пользоваться, а в третьем утрачивают напрочь. Смешно продолжать скрывать эти факты ради того, чтобы польстить заскорузлому испанскому национализму.

Stratos

Подобные доклады только льют бальзам на душу испанскому национализму (причем только в Испании, а не в Южной Америке), а сами испанцы при этом продолжают оставаться необразованными и хуже других владеют английским, единственным языком международного общения. Выехать за пределы Испании, зная только испанский язык, принесет ненамного больше пользы, чем знание галисийского, баскского или каталонского.

Оригинал публикации: El español se convirtió en 2012 en la segunda lengua más hablada del mundo

http://www.lavanguardia.com/vida/20130114/54360852169/espanol-segunda-lengua-mas-hablada-mundo-2012.html

Спрос на изучение языка в Испании возросС каждым годом Испания привлекает все больше туристов, которые хотят не только насладиться отдыхом на побережье, но также и познакомиться с культурой страны и изучить испанский язык. Шведы (16 %), голландцы (14 %) и немцы (10 %) возглавляют список европейцев, посещающих Испанию с целью изучения языка. Далее идут туристы из США (8 %) и туристы из России (8 %), которые в последние годы обогнали британцев (6 %) и японцев (6 %).
 

Программы, которые предлагают испанские языковые школы, сочетают изучение языка с курсами фламенко или гастрономии, а также с ознакомительными поездками и экскурсиями.



Студенты, прошедшие обучение в школах, высоко оценивают уровень предлагаемых им программ: 97 % из них в дальнейшем рекомендуют подобный тип поездки своим знакомым. Уровень преподавания в школах очень высок, и это тоже отмечают студенты школ: 99 % учащихся оценивают квалификацию учителей как отличную. Образовательные программы и организация учебного процесса признаны высокопрофессиональными абсолютным большинством студентов (92 %). Что касается размещения, то в большинстве случаев учащиеся проживают в испанских семьях (35 %) или в студенческом общежитие (25 %). 40 % учащихся утверждают, что хотят использовать испанский язык в своей работе, 28 % желают изучать его ради удовольствия и 25 % студентов хотели бы в будущем преподавать испанский язык, в своей стране или за границей.

Вместе с тем, Испания остается одной из самых привлекательных курортных стран. Наиболее посещаемыми регионами этим летом снова стали Каталония, Балеарские острова и Андалусия. Также, рекордное количество гостей в августе принял Мадрид - 429 тыс. 400 человек. А порты Балеарских островов побили собственные рекорды по круизам - их состоялось почти 700. Количество пассажиров в испанских аэропортах к августу увеличился на 8,8 % - до 121 млн человек.

Стоит также отметить, что бюджет, выделенный на продвижение туристического сектора в Испании, вырос на 66% и составил 258 млн евро.
 
travel.ru, 02.11.05

Испанский язык в качестве дополнительного предмета можно будет с начала нового учебного года изучать в Таллиннском педагогическом университете.

Ректор университета Мати Хейдметс и посол Испании в Эстонии Фернандо Кардерера Солер в понедельник подпишут договор о сотрудничестве, в соответствии с которым Испания окажет университету поддержку в обучении студентов испанскому языку.

«Договор предусматривает, что проведение конкурса на должность преподавателя в Таллиннском педуниверситете и затем поездку из Испании в Таллинн оплатит Испания, она же оплатит расходы на проживание этого преподавателя и возьмет на себя затраты по приобретению учебных материалов», – сообщил BNS пресс-секретарь университета.

Подписание договора состоится в 11.30 в главном здании университета.

На сегодняшний день испанский язык считается самым распространенным разговорным языком в мире после английского. Несмотря на то, что английскому языку по-прежнему отдается предпочтение, в последнее время в нашей стране чувствуется возрастающий интерес к языку и культуре Испании.

Вчера ректор Таллиннского педагогического университета Мати Хейдметс и посол Испании Фернандо Кардерера Солер подписали договор о сотрудничестве, по которому находящееся в Хельсинки посольство Испании передаст университету библиотеку, состоящую из 404 книг на испанском языке. Помимо учебных материалов, в эту библиотеку включены классические и современные произведения испанской литературы, литературная критика, книги о испанской культуре и так далее. Ректор университета пообещал, что эта литература появится в открытом доступе. То есть для того, чтобы приобщиться к испанской культуре посредством знакомства с подаренными посольством Испании книгами, вам необязательно быть студентами Таллиннского педагогического университета.

Кроме этого, с начала нового учебного года в Таллиннском педагогическом университете можно будет изучать испанский язык в качестве дополнительной специальности. И опять же вам необязательно быть студентами ТПУ – достаточно выбрать эту специальность в Открытом университете. Проведение конкурса на должность преподавателя в Таллиннском педагогическом университете, поездку лектора из Испании в Эстонию, затраты на учебные материалы, а также проживание и заработную плату преподавателя оплатит испанская сторона.

Посол Испании Фернандо Кардерера Солер поблагодарил ректора Таллиннского педагогического университета за интерес к культуре Испании и выразил надежду, что взаимное сотрудничество с университетом не ограничится указанными в договоре тремя годами. Свое выступление господин посол сделал на родном испанском языке, поскольку, по его мнению, на церемонию подписания договора собрались люди, которые уже давно искренне интересуются испанской культурой, и испанская речь не может оказаться им в диковинку.

В тот же день посол Испании принял участие в открытии выставки детской испанской литературы в таллиннской Детской библиотеке на улице Лийвалайа. Там перед собравшимися выступили танцоры фламенко и испанский гитарист Родриго Мартен.

Александра МАНУКЯН

http://www.moles.ee/01/Oct/23/4-1.php

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ



В количественном отношении в испанском языке согласных меньше, чем в русском. Это объясняется в первую очередь палатализацией (смягчением) согласных в русском языке, которая носит смыслоразличительный характер.

Сравнить, например: мел - мель, брат - брать, быт - быть.

В испанском языке отсутствует смягчение согласных и, следовательно, смягченные согласные.

Помимо смягчения согласных, в испанском языке отсутствует другое явление, весьма типичное для русского языка - оглушение конечных звонких.
Например, в слове Usted конечный звук, хотя и ослабляется, но остается звонким, в русском же языке в аналогичной позиции происходит оглушение звонкого согласного: пруд - [прут].

В испанском языке, в отличие от русского, имеется противопоставление дрожащих согласных по признаку одноударности-многоударности. Замена одного звука другим приводит к искажению смысла слова. Например: 

pero (союз но)

- perro (собака)

саrо (дорогой)

- carro (тележка)

coro (хор)

- corro (кружок, собрание)

Появление согласного в конце слова в испанском языке заметно ограничено. Только согласные l, n, r, d, z, s могут занимать конечную позицию. Например: mal, toman, color, ciudad, paz, seis.

В русском же языке любой согласный может занимать конечную позицию. Например:

 

brote (почка)

- брат

noche (ночь)

- ночь

В русском и испанском языках существует чередование согласных:
писать - пишу; угроза - угрожать
decir - digo - dijo - dicho; traer - traje

Согласные испанского языка образуют сложную и многочисленную систему звуков. Звонкие согласные являются более многочисленными, чем глухие.

Преобладание гласных и звонких согласных, простота и ясность системы гласных составляют основу испанского произношения.

Согласный [p]
(буква P, p)

Произносится более четко и напряженно, губы смыкаются энергичнее, чем при произнесении соответствующего русского звука [п].  Перед гласными [е], [i] не смягчается в отличие от русского.
Примеры: patata, papa, pera, tapa

Согласный [m]
(буква M, m)

По сравнению с русским звуком [м], произносится более энергично и коротко. Перед гласными [e], [i] не смягчается в отличие от русского языка. Примеры: mamá, mapa, gemelo, menos

По произношению похож на русский звонкий [м] в слове мама.

Согласный [b]
(буквы B, b; V, v)

Произносится так же, как звук [p], стой разницей, что [b] - звонкий согласный. По сравнению с соответствующим русским звуком [б] он является более коротким и энергичным. Звук [b] произноситься в начале слова после паузы, то есть в абсолютном начале, а также в любом положении после звука [m].

Примеры: abuela, alfabeto

Различное изображение одного и того же звука в орфографии в данном случае обусловлено традицией и этимологией слов. Следовательно, нужно запоминать написание слов, где встречается этот звук.

Согласный [t]
(буква T, t)

При произнесении этого звука кончик языка соприкасается с внутренней поверхностью верхних зубов, когда как при произношении русского [т] вся предняя часть спинки языка, то есть большая поверхность языка, соприкасается с верхнимии зубами и деснами.

При произношении [t] перед гласными e и i, то есть в сочетаниях te, ti, необходимо избегать смягчения под влиянием русского произношения. Для этого необходимо язык оттянуть назад, а кончик языка приблизить к зубам снизу вверх.
Примеры: tapa, tipo, tomo, tino, teatro, meta, estima, nota, platino, tomate, patata, sitio, garantia

Согласный [d]
(буква D, d)

Произносится так же, как [t], с той разницей, что [d] - звонкий звук. Этот звук произносится в начале слова после паузы, а также в любой позиции после согласных [n] и [l]
Примеры: dar, dote, data, entender, dama, día, banda

Согласный [n]
(буква N, n)

При произнесении этого звука кончик языка касается верхних альвеол, при этом спинка языка опущена. Перед гласными [e], [i] не смягчается в отличие от русского языка.
Примеры: uno, magnolia, pena, persona, pepino, una, nene, punto, mano, nena, banda, tinta, hermana, mono, manta

Звук []
(буква Ch, ch)

При произнесении этого звука передняя часть спинки языка сначала соприкасается с альвеолами и с заальвеолярной частью твердого нёба, а затем язык отделяется от нёба, образуя щель. В отличие от русского [ч] при произнесении испанского звука язык отделяется oт нёба быстрее, поэтому звук получается короче и энергичнее.
Изображается на письме буквой Ch, ch, которая никогда не разделяется.
Примеры: coche, muchacho, techo, chut, mucho, pecho

Согласный [k]
(буквы C, c;
Q, q, K, k)

Произносится так же, как и соответствующий звук в русском языке [k].
Сравните: como (как) - ком

Перед гласными [е] и [i] звук [k] произносится твердо в отличие от русского языка, где в аналогичном положении звук [k] произносится мягко.
Сравните, например: paquete - пакет
Звук [k] изображается на письме разными буквами и сочетаниями

Буква k пишется в словах иноязычного происхождения, но по мере того, как эти слова становятся обычными в языке, они начинают писаться по правилам испанской орфографии, то есть с буквами с и q. Благодаря этому встречаются колебания в орфографии:
kilogramo - quilogramo; kilómetre - quilómetro

Пpимеpы: cama, corte, aquel, cocido, paquete, manteca, chico, poco, provocador, mosquito, como

Согласный [g]
(буква G, g)

Произносится так же, как [k], но с той разницей, что звук [g] - звонкий. Перед гласными [е] и [i] этот звук произносится твердо.
Например: guitarra - гитара; guerra (война) - герой.

Этот звук произносится в абсолютном начале и внутри мелодической группы после звука [n].
В сочетаниях [ge], [gi] звук [g] изображается буквами gu, то есть пишется gue, gui. В этом случае буква u не обозначает никакого звука, а является просто орфографическим знаком. В тех случаях, когда необходимо произнести звук [u] после [g], над буквой u ставят особый знак ( ¨ ), который по-русски называется трема, а по-испански crema:
vergüenza; pingüino.

Примеры: gato, gota, guindo, gata, gallego, goma

 

САМОУЧИТЕЛЬ
Вводный курс


Часть I
- ИСПАНСКИЙ АЛФАВИТ
- ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ

Часть II
- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
Часть III
- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. Введение
ПРОИЗНОЗНОШЕНИЕ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ [стр. 1], [стр. 2], [стр. 3]
Часть IV.
- ДИФТОНГИ И ТРИФТОНГИ
Часть V.
- СЛОВЕСНОЕ УДАРЕНИЕ
Часть VII.
- ФОНЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Часть VIII.
- СЛОГОДЕЛЕНИЕ И ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА

Курс для начинающих

Урок 1
- Об ударении различных частей речи во фразе
- Артикль. Общее понятие об артикле. Неопределенный артикль
- Род существительных. Определение рода существительных по окончанию
- Порядок слов в повествовательном предложении
- УПРАЖНЕНИЯ
- СЛОВА

Урок 2
- Определенный артикль. Неупотребление артикля в некоторых выражениях
- Род существительных, оканчивающихся на согласные
- Прилагательные на -о, -а. Место прилагательного по отношению к определяемому слову
- О словах mucho (много) и росо (мало)
- Отрицательная частица (нет, не)
- Образование наречий с суффиксом -mente от прилагательных
- УПРАЖНЕНИЯ
- СЛОВА

Урок 3
- Род прилагательных заканчивающихся на -e и на согласный
- Образование наречий с суффиксом -mente (продолжение)
- Существительные общего рода
- Род прилагательных, обозначающих национальность
- Предлоги de и а. Формы слитного артикля
- ТЕКСТ: MI AMIGO CUBANO. Лексические пояснения к тексту
- УПРАЖНЕНИЯ
- СЛОВА

Урок 4
- Неопределенный и определенный артикли во множественном числе
- Образование множественного числа имен существительных и прилагательных
- Глагол-связка ser в настоящем времени
- Спряжение глагола ser в настоящем времени
- Спряжение правильных глаголов в настоящем времени (PRESENTE DE INDICATIVO)
- Спряжение некоторых неправильных глаголов в настоящем времени
- О личных местоимениях Usted, Ustedes
- О вопросительных словах qu?, cmo? и вопросительных предложениях с этими словами
- О некоторых случаях употребления и неупотребления артикля
- ТЕКСТ: EN LA CLASE. Лексические пояснения к тексту
- УПРАЖНЕНИЯ
- СЛОВА

Урок 5
- Некоторые особенности образования множественного числа существительных
- Суффиксы существительных -dor (-dora), -or (-ora), -cin, in
- Глагол estar.
- Сравнительное употребление глаголов ser и estar с прилагательными
- Спряжение глагола tener в настоящем времени
- О вопросительных словах quin? и dnde?
- Вопросительные слова с предлогами
- Предлог a при прикосвенном дополнении
- ТЕКСТ: CONVERSACIN ENTRE DOS ESTUDIANTES. Лексические пояснения к тексту
- УПРАЖНЕНИЯ
- СЛОВА

Урок 6
- О безличной глагольной форме hay
- Притяжательные прилагательные nuestro, vuestro
- ТЕКСТ: EN LA RESIDENCIA ESTUDIANTIL. Лексические пояснения к тексту
- УПРАЖНЕНИЯ
- СЛОВА

Урок 7
- Именительный падеж личных местоимений (систематизация)
- Особенности личных местоимений в испанском языке
- Притяжательные прилагательные (систематизация)
- О способах передачи на испанский язык притяжательного местоимения свой
- Уменьшительные суффиксы -itо, -illo
- О порядке слов в вопросительном предложении без вопросительного слова
- Вопросительное слово qu? + существительное
- Восклицательные предложения с qu!
- О некоторых инфинитивных оборотах
- О предлоге por
- ТЕКСТЫ: UN ENCUENTRO EN LA CALLE. DE VISITA. Лексические пояснения к текстам.
- УПРАЖНЕНИЯ
- СЛОВА

Урок 8
- Род существительных-омонимов
- Aртикль el перед существительными женского рода, начинающимися на ударный а или ha
- Употребление артикля в некоторых географических названиях
- Указательные прилагательные и местоимения
- Наречия места
- О наречии muy
- Вопросительное слово ?cul?
- Вопросительное слово ?cunto?
- Конструкция hace falta + Infinitivo
- ТЕКСТ: . Лексические пояснения к тексту
- УПРАЖНЕНИЯ
- СЛОВА

Урок 9
- Притяжательные местоимения
- Спряжение глаголов salir и saber
- Употребление предлогов в выражениях, связанных с обозначением времени
- Некоторые инфинитивные обороты
- ТЕКСТЫ:
-
-
- ДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ
- Лексические пояснения к тексту
- УПРАЖНЕНИЯ
- СЛОВА

Основной курс

Урок 1
- Орфографические чередования в глагольном спряжении
- Глаголы особого спряжения
- Группы отклоняющихся глаголов
- TEXTO - EN EL AULA
- УПРАЖНЕНИЯ

Урок 2
- Futuro Simple (простое будущее время)
- ТЕХТО - LA HORA DE LA COMIDA
- УПРАЖНЕНИЯ

Урок 3
- Pretrito Perfecto de Indicativo (прошедшее время)
- УПРАЖНЕНИЯ

Урок 4
- Глаголы в возвратной форме
- Количественные числительные
- УПРАЖНЕНИЯ

Урок 5
- Порядковые числительные
- Futuro Inmediato - составное будущее время (конструкция ir + infinitivo)
- TEXTO - EL CALENDARIO
- УПРАЖНЕНИЯ

Урок 6
- Pretrito Indefinido (законченное прошедшее время)
- УПРАЖНЕНИЯ

Урок 7
- Повелительное наклонение (Modo Imperativo)
- УПРАЖНЕНИЯ

Урок 8
- Pretrito Imperfecto de Indicativo
- Простое время условного наклонения (Potencial Simple)
- УПРАЖНЕНИЯ

Урок 9
- Pretrito Pluscuamperfecto de Indicativo
- УПРАЖНЕНИЯ

Урок 10
- Личные местоимения. Pronombres personales
- Ударные формы личных местоимений
- Неударные формы личных местоимений
- УПРАЖНЕНИЯ

Урок 11
- Усечение прилагательных
- Степени сравнения прилагательных

Урок 12

- Согласование времен в косвенной речи
- Косвенный вопрос
- Герундий. (Gerundio)
- УПРАЖНЕНИЯ

Урок 13
- Определительные местоимения
- Неопределенные местоимения
- Отрицательные местоимения
- УПРАЖНЕНИЯ

Урок 14
- Сослагательное наклонение (Modo Subjuntivo)
- Употребление Modo Subjuntivo
- УПРАЖНЕНИЯ

Урок 15
- Наречие
- Степени сравнения наречий
- Пассивный залог
- УПРАЖНЕНИЯ

Урок 16
- Pretrito Imperfecto de Subjuntivo
- УПРАЖНЕНИЯ

Урок 17
- Согласование времен в условных предложениях
- УПРАЖНЕНИЯ

Интерактивный курс испанского языка

Интерактивный курс испанского языка

"TeLL Me More" - это интерактивный курс испанского языка, настраиваемый в соответствии с целями обучения и временем, за которое необходимо выучить язык. Программа составит для вас оптимальный график занятий и проведет по ним шаг за шагом, заменяя преподавателя и носителя языка.
Особенности программы:
Развитие устной и письменной речи, навыков чтения и аудирования
Технология распознавания речи: возможность ввода ответов с помощью микрофона
Интерактивные диалоги с компьютером
Система визуализации произношения: отображение речи в виде графика
Оценка произношения и указание неправильно произносимых слов
Анимированные ролики, демонстрирующие артикуляцию звуков
Планировщик занятий и индивидуальные настройки
Видеосюжеты с переводом

Tell me More Ultimate. Испанский язык. Полный курс (3 DVD)
Полный курс испанского языка. Обучающая программа

Бизнес-курс испанского языка

Бизнес-курс испанского языка
Бизнес-курс испанского языка
Предлагаемое вниманию читателей учебное пособие предназначено, в первую очередь, для студентов вузов, изучающих испанский язык, предпринимателей и переводчиков. Кроме того, пособие будет полезно для тех, кто изучает испанский язык на курсах или самостоятельно. Курс состоит из 15 уроков, каждый из которых включает следующие разделы: основной текст-полилог, словарь-минимум, языковой и лингво-коммерческий комментарий, словообразование, деловая переписка и дополнительные тексты с разнообразной информацией обиспаноязычных странах.
Скачать

Испанский язык. Разговорник для делового общения.
Практикуемся в деловом испанском

Данное пособие предназначено для тех, кто хочет изучить курс делового испанского.
Книга содержит материалы, открывающие перед читателем мир бизнеса. Учащимся предлагается изучить образцы деловых писем, познакомиться с диалогами на тему экономического сотрудничества, проанализировать структуру контракта, выработать основные навыки ведения деловых бесед, в том числе и по телефону. Лексические упражнения с ключами, разнообразные задания для проведения дискуссий, глоссарий в конце книги помогут систематизировать работу с учебником и сделать ее более эффективной.

Деловая переписка на испанском
Данный иллюстрированный справочник содержит варианты предложений, полезных для деловых поездок в страны испанского языка и переговоров на нем. Представляет интерес и для тех, кто изучает испанский язык. Имеются тематические мини-словарики и русско-испанский словарь.

Nuevo Diccionario Espanol-Ruso de Uso Moderno

Словарь содержит более 150 000 слов и словосочетаний современного испанского языка.

Это словарь нового активного типа. Значения слов рассматриваются не изолированно, а во взаимосвязи с контекстом.

Отбор лексики отражает словоупотребление и фразеологию современной художественной литературы, периодики и живой разговорной речи Испании и Латинской Америки.

Классический общефилологический словарь для всех, кто работает с испанским языком и кто его изучает.

А. В. Садиков

Издательство: Русский язык - Медиа, 2010 г.
Твердый переплет, 690 стр.
Формат: 84x108/16

Л. Т. Иванова

Словарь содержит 45000 слов и около 65000 наиболее употребительных словосочетаний. Словарь ориентирован на норму литературного языка Испании и отражает его современное состояние. В словарь включен ряд лексических единиц, обозначающих новые понятия. Особое внимание уделяется разработке словарных статей экономической тематики.

Словарь предназначен для лиц, изучающих испанский язык и работающих с ним, для студентов, преподавателей, переводчиков, деловых людей как русскоязычных, так и испаноговорящих.

Издательства: Феникс, Цитадель-трейд, 2007 г.
Твердый переплет, 576 стр.
Формат: 70x108/16

Diccionario espanol-ruso y ruso-espanol

К. А. Марцишевская, Б. X. Сордо-Пенья, С. Маринеро

Словарь содержит 11 тысяч слов в испанской части и 9 тысяч в русской части. Подбор слов и наиболее употребительных словосочетаний позволит вести несложный диалог в быту, в магазине, в путешествии.

Словарь предназначен для российских граждан, направляющихся в страны испанского языка, а также для начинающих изучать испанский язык. Может быть рекомендован иностранцам, изучающим русский язык.

Большой испанский. Начальный и продвинутый уровни (комплект из 2 книг + 20 CD)Большой испанский. Начальный и продвинутый уровни (комплект из 2 книг + 20 CD)

Издательство: Дельта Паблишинг, 2007 г. Коробка, 940 стр.

Книга 1
100% испанский. Начальный уровень 

Учитесь говорить, понимать, читать и писать по-испански с самой полной и современной программой. Впервые в России самый современный курс начального уровня от издательства №1 на мировом рынке обучающих программ!
Разработанный специалистами Random House курс "100% испанский. Начальный уровень" содержит все необходимое, чтобы выучить испанский язык "с нуля" или восстановить навыки, если вы учили язык давно. Программа сочетает преимущества разговорного курса на основе реальных повседневных диалогов с эффективной методикой доступного и подробного объяснения правил грамматики.
В книге Вы найдете:
40 уроков с разнообразными диалогами, которые включают самые распространенные и полезные выражения;
Перевод на русский язык и подробные объяснения правил грамматики, употребления слов, произношения;
Упражнения, тесты и разделы на повторение с ответами, позволяющие самостоятельно оценивать свой прогресс;
Полный справочный раздел по грамматике испанского языка, в том числе времена и спряжения глаголов;
Правила написания деловых и личных писем с примерами;
Подробный испанско-русский и русско-испанский словарь в конце книги;
Обновленная тематика, включая компьютеры и Интернет.
Полный курс, помимо книги, включает 8CD + 2MP3 - более 8 часов записи. Все преимущества объединения двух методик:
4CD + 1MP3 - комплект А Метод погружения. Первый комплект записей предназначен для прослушивания во время чтения книги. Вы погружаетесь в языковую среду, слушая диалоги и упражнения на испанском, при необходимости обращаясь к переводу в книге.
4CD + 1MP3 - комплект В. Метод 100% Аудио. Продолжайте заниматься, повторять и совершенствовать свои знания. Диктор будет Вашим гидом в каждом уроке, и вы сможете заниматься везде - в машине, в метро, в фитнес-клубе... в любом месте это удобно! 

Книга 2
100% Продвинутый испанский 

Совершенствуйте испанский с самой полной и современной программой.
После того, как Вы закончили изучение начальной программы (Random House или аналогичной), Вы можете совершенствовать свои знания с помощью программы "100% Продвинутый испанский", которая разработана экспертами Random House. Используя новый эффективный и увлекательный учебник Вы улучшите навыки разговорной речи, увеличите свой словарный запас и усовершенствуете грамматику. Вы получите прекрасную возможность практиковаться с помощью упражнений в книге и он-лайн!
В книге Вы найдете:
20 уроков с живыми диалогами параллельно на русском и испанском на различные темы от посещения исторических памятников до интервью с президентом банка и посещения футбольного матча;
Продвинутый уровень объяснения грамматики и употребления слов, подробные объяснения по произношению и идиоматическим выражениям;
Культурная жизнь - факты и интересные детали;
Деловая лексика, этикет и факты;
Вопросы и секции для проверки своих знаний с ответами;
Полный грамматический справочник и таблицы глаголов;
Практические навыки написания писем бизнес и повседневной тематики;
Подробный двуязычный словарь.
Полный курс, помимо данной книги, включает 8CD + 2MP3 с записанными диалогами, словарями, упражнениями.
4CD + 1MP3 - для работы с книгой;
4CD + 1MP3 - за рулем

[ Назад | Начало | Наверх ]
      Translate
English French German Italian Portuguese Russian Spanish

      Languages
EnglishGermanRussian

      Знакомства

 
  Release prepared by Sunvas and ASTeam
Created by Espanol.org.ru
Hits Hosts RSS RSS